Главная ПродуктыРегулируемые распорки газа

распорка газа обжатия для медицинских кровати или софы

Сертификация
хорошее качество Запираемые газ Весна для сбываний
хорошее качество Запираемые газ Весна для сбываний
Очень оцените для ваших профессиональной услуги & более высокого стандарта - проверки качества, очень счастливый для того чтобы знать вас.

—— Г-н Johnifere

Мы доверяем качеству ваших продуктов. Оно всегда самое лучшее. Держите этот идти, и мы установим долгосрочное торговое отношение с вами.

—— Г-н нул

Внушительные качество и очень хороший обслуживания после продажи.

—— Давид

Оставьте нам сообщение

распорка газа обжатия для медицинских кровати или софы

Китай распорка газа обжатия для медицинских кровати или софы поставщик

Большие изображения :  распорка газа обжатия для медицинских кровати или софы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Применение: медицинская польза
Цена образца: В зависимости от снабжения рынка и требования
Категория: Другая мебель спальни

Оплата и доставка Условия:

Время доставки: не познее 4 рабочего дня (быть в зависимости от ваше количество)
Contact Now
Подробное описание продукта

Характер продукции
Собственн-фиксировать весну газа (регулировку угла, пневматическую штангу) вверх по медицинскому оборудованию, местам и другим продуктам. Виды весны газа с некоторым из механизма отпуска могут находиться везде в стопе отключения, и останавливают много фиксируя усилие (больше чем 10000N)

Характеристика продукта
1. Она светла, и мала в размере, и может иметь характеристики большой нагрузки 2. весны может быть установленной свободно деятельностью 3. в ровной, (никакое механически трение не сделано и шум и удар во время) деятельность 4. легкие 5. установки легка

Техническая характеристика изделия/модели
Весна газа которая может сыграть поддерживающее, части буфера, тормоз, установка высоты и регулировка угла действуют. В настоящее время, продукты в поле медицинских служб, автомобильные, мебели, оборудования тканья, и обрабатывая индустрий широко были использованы. В зависимости от характеристик и применений, весна газа вызвана поддержкой, recliners, весной газа, демфером и так далее. Основные принципы давления весны газа в закрытой полости с инертным газом и маслом, или смесь нефти и газ. Согласно структуре и функции весны газа, тип весна весны газа свободный газа освобождает для того чтобы остановить весны газа, фиксируя весны газа, весны газа тракции, демферы, несколько.

Другая информация
Наш майор весна газа, весна газа обжатия, свободная весна газа, lockable весна газа, фиксируя весну газа, эластичную lockable весну газа, твердую lockable весну газа, распорки газа и дверь - более близко. Наши весны газа можно широко использовать в мебели, автомобилях, оборудованиях еды и etc для того чтобы сохранить вашу энергию когда вы поднимаете что-то. Мы угожены обеспечить наших клиентов с широким диапазоном изделий высокого качества, удобного обслуживания и умеренной цены. Если вы имеете специальные требования весны газа, то как раз угодите препятствуйте нам знать. Мы смогли произвести как ваша конструкция или конструкция для вас. Вы для ваш оставаться на нашем вебсайте.





Контактная информация
Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsAdjustable Gas Struts

compression gas strut for medical bed or sofa

Certification
Good quality Lockable Gas Spring for sales
Good quality Lockable Gas Spring for sales
Very appreciate for your professional service & higher standard quality control,very happy to know you.

—— Mr Johnifere

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you.

—— Mr Zero

Awesome quality and very good after sale service.

—— David

I'm Online Chat Now

compression gas strut for medical bed or sofa

China compression gas strut for medical bed or sofa supplier

Large Image :  compression gas strut for medical bed or sofa

Product Details:

Place of Origin: china
Application: medical use
Sample Price: Depending on the market supply and demand
Category: Other Bedroom Furniture

Payment & Shipping Terms:

Delivery Time: within 4 working days(depends on your quantity)
Contact Now
Detailed Product Description

Product Description
Self-locking gas spring (angle adjustment, pneumatic rod) up medical equipment, seats and other products. The kinds of gas spring with the some of the release mechanism can be anywhere in the trip stop, and stop a lot of locking force (more than 10000N)

Product Feature
1. It is light, and small in size, and can have a large load 2. Characteristics of the spring can be set freely 3. Operation in smooth, (No mechanical friction is made and noise and shock during) 4. Operation is easy 5. Installations is easy

Product Specification/Models
The gas spring that can play supportive, parts of the buffer, brake, height adjustment and angle adjustment function. Currently, the products in the field of medical devices, automotive, furniture, textile equipment, and processing industries have been widely used. Depending on the characteristics and applications, the gas spring is called a support, recliners, Gas Spring, Damper and so on. The basic principles of the gas spring pressure in a closed cavity with inert gas and oil, or the oil and gas mixture. According to the structure and function of the gas spring, gas spring free type gas spring free to stop gas springs, locking gas springs, traction gas springs, dampers, several.

Other Information
Our major is gas spring, compression gas spring, free gas spring, lockable gas spring, locking gas spring, elastic lockable Gas spring, rigid lockable gas spring, gas struts and door closer. Our gas springs can be widely used in Furniture, automobiles, food equipments and etc to save your energy when you lift something. We are pleased to provide our clients with wide range of high quality products, comfortable service and reasonable price. If you have special requirements of gas spring, just please let us know. We could produce as your design or design for you. Thank you for your staying at our website.





Contact Details
Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)