Главная страница

Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.

Китай Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Сертификаты
Очень оцените для ваших профессиональной услуги & более высокого стандарта - проверки качества, очень счастливый для того чтобы знать вас.

—— Г-н Johnifere

Мы доверяем качеству ваших продуктов. Оно всегда самое лучшее. Держите этот идти, и мы установим долгосрочное торговое отношение с вами.

—— Г-н нул

Внушительные качество и очень хороший обслуживания после продажи.

—— Давид

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.

Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.
<-Video Images->

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : США
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : >lessthan$1,000,000
Экспорт ПК : 80% - 90%

CO. весен газа Шэньчжэня автомобильное, Ltd. профессиональное изготовление весны газа. TY разряд продукта включает: Весны газа, распорки газа, демферы, фиксирующ весны газа, и весны газа напряжения. Безшовную сталь, алтернативы нержавеющей стали 304 и 316 можно сделать для всех наших продуктов. Наши продукты широко использованы для автомобилей, дверей, machineries, и применений мебели.

Наша компания была установлена в 2002, и мы имеем много лет опыта в индустрии весны газа. Наши производственные площади весны газа в 1.200 квадратные метров расположены в Гуанчжоу, мы наслаждаемся удобными водой и перевозкой земли.
 

Наш опытный и восторженный штат совмещенный с обширным видом продукции, мы были ведущим изготовлением весны газа. Люди TY непрерывно пробовали улучшить качество продукции; наша возможность годового производства 2,4 миллиона части весен газа.
 

В настоящее время, распорки газа TY уже ехпортированы к Америке, Колумбии, Бразилии, Австралии, Великобритании и другим странам и зонам. Наша компания имеет всегда фокусировать на исследовании, развитии и рационализаторстве. Так мы можем изготовить весну газа как запросы клиента.
 

Наша компания считает «умеренные цен, эффективное время выполнения и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся скооперировать с больше клиентов для взаимных развития и преимуществ. Мы приветствуем потенциальных покупателей для того чтобы связаться мы.

Контактная информация
Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. L

Факс: 86-187-1871-1052

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.

Good quality Lockable Gas Spring for sales
Good quality Lockable Gas Spring for sales
Very appreciate for your professional service & higher standard quality control,very happy to know you.

—— Mr Johnifere

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you.

—— Mr Zero

Awesome quality and very good after sale service.

—— David

I'm Online Chat Now

Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : >lessthan$1,000,000
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd. is a professional manufacturer of gas spring. TY range of products include: Gas Springs, Gas Struts, Dampers, Locking Gas Springs, and Tension Gas Springs. Seamless steel, Stainless steel 304 and 316 alternatives can be made for all our products. Our products are widely used for automobiles, doors, machineries, and furniture applications.

Our company was established in 2002, and we have many years of experience in the gas spring industry. Our 1,200 square meters gas spring manufacturing facility is Located in Guangzhou, we enjoy convenient water and land transportation.
 

Our experienced and enthusiastic staff combined with an extensive product range, we have become a leading manufacturer of gas spring. TY people have continuously tried to improve product quality; our annual production capability is 2.4 million pieces of gas springs.
 

Currently, TY gas struts is already exported to America, Colombia, Brazil, Australia, UK and other countries and regions. Our company has always focusing on research, development and innovation. So we can manufacture gas spring as customer's requests.
 

Our company regards 'reasonable prices, efficient lead time and good after-sales service' as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Contact Details
Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.

Contact Person: Mr. L

Tel: 86-187-3344-2210

Fax: 86-187-1871-1052

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)