Главная ПродуктыНержавеющая сталь газовые пружины

Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий

Сертификация
хорошее качество Запираемые газ Весна для сбываний
хорошее качество Запираемые газ Весна для сбываний
Очень оцените для ваших профессиональной услуги & более высокого стандарта - проверки качества, очень счастливый для того чтобы знать вас.

—— Г-н Johnifere

Мы доверяем качеству ваших продуктов. Оно всегда самое лучшее. Держите этот идти, и мы установим долгосрочное торговое отношение с вами.

—— Г-н нул

Внушительные качество и очень хороший обслуживания после продажи.

—— Давид

Оставьте нам сообщение

Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий

Китай Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий поставщик
Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий поставщик Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий поставщик Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий поставщик Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий поставщик Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий поставщик

Большие изображения :  Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай/Япония/Германия
Фирменное наименование: TOBO/TPCO/TISCO/VALIN/METAL
Сертификация: ISO/PED/TUV/SGS/LR/BV
Номер модели: ASTM 201

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 тонна/тонны neogotiationTrial заказа
Цена: US $ 1,000 - 3,000 / Ton
Упаковывая детали: Стандартный seaworthy пакет, включая: деревянные коробки пакет, пакет pvc, и другой пакет
Время доставки: срок поставки согласно фактическому заказу
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 3000 тонна/тонн в neogotiation недели
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Нержавеющая сталь металлопластинчатая/лист AISI ASTM 201 Тип продукта: Стальная пластина
стандарт: ASTM, AISI, GB, JIS Класс: 200 серий
Толщина: 0.1-150MM Ширина: 1000-2000mm, 1000mm 1219mm 1250mm
Техники: /Горячекатаный Применение: кухня, tableware, мебель
поверхность: 2B, NO1, NO4, HL, 8K, 4K

Металлическая пластина нержавеющей стали/поверхность 2Б листа АИСИ АСТМ 201 200 серий

 

 

Быстрые детали: 

 

Ранг:
200 серий
Стандарт:
АСТМ, АИСИ, ГБ, ДЖИС
Длина:
подгонянный
Толщина:
0.1-150ММ
Ширина:
1000-2000мм, 1000мм 1219мм 1250мм
Место происхождения:
Шанхай, Китай (материк)
Фирменное наименование:
СТАЛЬ ТОБО
Номер модели:
201
Тип:
Плита
Применение:
кухня, таблеваре, мебель
Аттестация:
ИСО
поверхность:
2Б, НО1, НО4, ГЕКТОЛИТР, 8К, 4К
образец:
Доступный и предложение без обязательства
преимущество:
Низкая цена и высококачественное

Упаковка & доставка

Упаковывая детали: Стандартный мореходный пакет, включая: деревянные коробки пакет, пакет пвк, и другой пакет
Деталь доставки: 7-15ДАИС

  Металлическая пластина/лист нержавеющей стали поверхности 2Б АИСИ АСТМ 201

Характер продукции

 Информация: > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > >

Тип         
Металлическая пластина/лист нержавеющей стали поверхности 2Б АИСИ АСТМ 201
Тхинкнесс
0.3мм-60мм
Видтхнесс
50мм~2000мм или подгонянный
Длина
1000мм~12000мм или подгонянный
Фирменное наименование
ТИСКО, ДЖИСКО, БАОСТЭЭЛ, ПОСКО, ЛИАНЗХОНГ, ЭТК
Стандартный
ДЖИС, АИСИ, АСТМ, ГБ, ДИН, ЭН
Материал
Лист нержавеющей стали 201/201/304/304Л/316/316Л/321/309С/310С/904Л
Поверхность
2Б, БА, ГЕКТОЛИТР, БК, НО.1, НО.4, 8К, СБ, етк
Применение
Мост, судостроение, толь, автомобиль, етк
Стандартные размеры листа
1000мм*2000мм, 1250мм*2500мм, 1219мм*2438мм, 1500мм*3000мм
Мы можем произвести другой стандарт как подгоняно

 шоу продукта: > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > >

Нержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серийНержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серийНержавеющая сталь металлопластинчатая/поверхность 2B листа AISI ASTM 201 200 серий

 

Нержавеющая сталь один тип легированной стали которая обладает свойствами слабого въедливого среднего сопротивления, как средства массовой информации вытравливания атмосферы, пара, воды и химиката как кислота, алкалиа, солит и так далее. Также как нержавеющая кислотоупорная сталь. В пратикал применениях, нержавеющая сталь значит свойство слабого въедливого среднего сопротивления и вызванного сопротивления химического вытравливания среднего кислотоупорной сталью. Из-за разницы химических составов, предыдущая сталь не может сопротивляться химической корозии посредника и пока последнее вообще обладает рустлесс свойством. Коррозионная устойчивость станьлесс стали зависит от присадочных элементов. Основные присадочные элементы нержавеющей стали имеют также никель, молибден, титан, ниобий, Куппер, азот, встречая различные использования для требований структуры и представления нержавеющей стали. Нержавеющие стали легко вытравлены члоридион как хромий, никель и хлор изотопные элементы, которые проводят ассимиляцию обменом и таким образом формируют корозию нержавеющей стали.
 
Коррозионная устойчивость нержавеющей стали идет вниз пока добавляющ содержание углерода. Следовательно, содержание углерода большинств нержавеющих сталей вообще ниже и не больше чем 1,2%. Основной элемент сплава нержавеющей стали хромий, нержавеющие стали обладает свойством коррозионной устойчивости пока содержание хромия достигает некоторое значение. Содержание хромия нержавеющей стали нет обыкновенно чем 10,5% и нержавеющие стали также содержат другие элементы сплава как никель, молибден, медь, титан, марганец, кремний, ниобий, азот, и так далее.
 
Классификации и описание
 
Нержавеющие стали обыкновенно разделены в сталь мартенсита, сталь феррита, сталь аустенита, сталь и пресиптатион дуплекса (ферритик-аустенитовую) твердея нержавеющую сталь согласно своему государству организации. Фуртерморе, соберите в нержавеющую сталь хромиянержавеющую сталь хроми-никеля и нержавеющую сталь Кр-Мн-Н согласно своим составам.
 
Ферритик нержавеющая сталь
 
Содержание хромия или поэтому 12% | 30%, своякоррозионная устойчивость, твердостьивелдабилитыулучшаютвместе с ростом содержания хромия. Сопротивление коррозии под напряжением Члоридум главно к другим типам нержавеющих сталей. Сопротивление Корросионресистансе и оксидатио ферритик нержавеющей стали довольно хорошо благодаря своему высокому содержанию хромия, но обладает более низким механическим свойством и свойство обработки. они широко использованы в структуре более низкого стресса вольвической и оксидатионресистант сталях, которая могут сопротивляться корозии от атмосферы, азотноводородной кислоты, и физиологического раствора, и также обладают превосходным свойством высокотемпературного сопротивления оксидации, более низкого коэффициента теплового расширения. используйте в применении оборудований фабрики азотноводородной кислоты и продтоваров, механических компонентов на высокой работая температуре, как механические части для газовой турбины сгорания. Основные стальные ранги под перечисленным: АСТМ СМ-34АИСИ 430Ти, УНС С43036, АИСИ/АСТМ 442, УНС С44200, УНС С18200АСТМ СМ-27

Аустенитная нержавеющая сталь
 
Содержание хромия никель 18%, или настолько 8% и элементы молибдена, титана, азота. Свойство комбинации довольно хорошо, может быть въедливо для множественных средств массовой информации. Те стали обладают превосходной пластичностью, твердостью, велдабилиты, коррозионной устойчивостью и Не-магнетизмом или слабым магнетизмом. и хорошая коррозионная устойчивость в средстве оксидабилиты и восстановляемости, которое для обработки кислотоупорных оборудований, как противокоррозионные сосуд, подкладка оборудования, идущий тубопровод, части оборудования сопротивления азотноводородной кислоты, и также для главного материала аксессуаров хорологе нержавеющей стали. Аустенитная нержавеющая сталь принимает водяному охлаждению обработки решения вообще, что сказать, нагревающ сталь к 1050~1150℃, тогда или ветру охлаждая, для того чтобы получить структуру аустенита одиночной фазы. Основные стальные ранги перечислены: АСТМ СМ-7, АСТМ 310ХКб, УНС С31603, АСТМ 316ЛН, УНС С31653АСТМ СМ-15УНС С38100АСТМ Ф46УНС С30600АСТМ СМ-21УНС С30452АИСИ 317ЛНУНС С31753, АИСИ/АСТМ 316Ти, УНС С31635, АСТМ 316ЛН, УНС С31653, АСТМ 310МоЛНУНС С31050, УНС С38815.
 
Двухшпиндельная нержавеющая сталь
 
Нержавеющие стали дуплекса (ферритик-аустенитовые) поддерживают свойства и ферритную сталь и сталь аустенитного класса и обладают особенностью суперпластиситы, которые имеют каждые половинные аустенитовые и ферритик структуры. В данных обстоятельствах более низкоуглеродистого содержания, содержание 18% хромия | 28%, содержание 3%~10% никеля. Некоторые другие стали содержат элементы сплава - Мо, Ку, Си, Н.Б., ти, н и так далее. Те стали обладают свойствами сталей аустенита и феррита. Сравненный с ферритными сталями, двухшпиндельные нержавеющие стали имеют хорошие пластичность и твердость, хрупкость температуры не-комнаты, межзерновые коррозионную устойчивость и велдабилиты, и альсомайнтайн особенности ферритик франгибилиты нержавеющей стали 475℃, более высокий коэффициент тепловой проводимости, суперпластиситы. Сравненный с аустенитной нержавеющей сталью, двухшпиндельная нержавеющая сталь обладает высокопрочной, межзерновой коррозионной устойчивостью и превосходным стрессом хлорида коррозионностойкими. и также главное сопротивление питтинга. они принимают как нержавеющая сталь сбережений никеля. Основные стальные ранги под перечисленным: УНС С32205, АСТМ 2305, УНС С32304, УНС С32900, УНС С31803, УНС С31200, АИСИ/АСТМ 329АСТМ Ф55, УНС С32760.
 
Мартенситик нержавеющая сталь
 
Высокопрочные, более низкие пластичность и велдабилиты. Основанный на более высокуглеродистом содержании, мартенситик стали обладают высокопрочным, твердость, износостойкость при работе на истирание, но своя коррозионная устойчивость настолько не хороша, те стали для механических частей с более высоким механическим свойством и нормальной коррозионной устойчивостью. Как механическая весна, лезвия паровых турбин, клапанов гидравлической прессы. Те стали использованы после гасить и закалять и обжигать после ковать, плотно сжимая также. Основные стальные ранги под перечисленным: АСТМ СМ-30АИСИ/АСТМ 440К, УНС С44004, АСТМ 431, УНС С43100, АИСИ 410Кб, УНС С41040,
 
Сталь высыпания твердеть-нержавеющая
 
Первичные структуры аустенит или мартенсит. Популярные стальные ранги высыпания твердеть-стайньлессстел 04Кр13Ни8Мо2Ал, Крл7Ни4Ку4Нб, 0Крл7Ни7А1, 0Крл5Ни7Мо2А1, СУС 632, АСТМ 632, УНСС15700, АСТМ 634, АСТМСМ-13, УНС С13800, УНС С35500, АСТМ СМ-25, УНС С45000, С8КрНиМоАлл5-7-2, СУС 631АСТМ 631УНС С17700С7КрНиАлл7-7УНС С13800, АСТМ 630, С17400СУС630, СТС630С5КрНиКуНб16-4которые нормально через высыпание твердея (также известное как закалка выдерживанием) обработку.
 
Термическая обработка
 
Термическая обработка только соответствующая для специфических рангов нержавеющей стали. Когда жара обрабатывая нержавеющее харденинтемпературес, включая тариф топления, охлаждая и выдерживая времена поменяет должное к нескольким факторов как форма и размер каждого компонента. Другое рассмотрение во время процесса термической обработки включает тип печигасящ объекты переноса части средства и работы. Пожалуйста советуйте с с поставщиком термической обработки для всего наведения на термическую обработку рангов нержавеющей стали.
 
Мы услажены для того чтобы помочь работать с вами особенная термическая обработка основанная на ваших особенных требованиях.
 

КО. ЛонхайСтел, Лтд изготовитель и поставщик аустенитной нержавеющей стали АСТМ 201 с высшим качеством и конкурсной цитатой, расположенный в китайском Веллкнаун особенном стальном основании обрабатывающей промышленности и обработанный центр.
 
Если вы не находите спецификация, то аустенитной нержавеющей стали вы запрашиваете на вебсайте, пожалуйста также свяжитесь наш технический отдел опытно-конструкторских работ который может мочь помочь вам с вашим специфическим дознанием. Мы поставим вас с нашими искренностью, целостностью, и профессионалиты.
 
Специфическая особенность следующим образом для ссылки:
 

Стальные ранг и химический состав - аустенитная нержавеющая сталь 
 
Стандарты: АСТМ А240
Стальная ранг: АСТМ 201
 

К (%):    ≤0.15
Си (%):    ≤1.00
Мн (%):    5.05~7.50
≤ п (%):    0,06
≤ с (%):    0,03
Кр (%):    16.0~18.0
Ни (%):    3.50~5.50
Мо (%) -
Другое (%):    Н≤0.25
     
Механическое свойство 
 
Форма: тяжелая доска, прокладка
σб/МПа: 655
σ0.2/МПа: 310
δ (%):   40
ф (%) -
Твердость (ХБВ):  241
Твердость | ХРБ:  100
Свойство профилирования на холоде: Н
 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsStainless Steel Gas Springs

Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series

Certification
Good quality Lockable Gas Spring for sales
Good quality Lockable Gas Spring for sales
Very appreciate for your professional service & higher standard quality control,very happy to know you.

—— Mr Johnifere

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you.

—— Mr Zero

Awesome quality and very good after sale service.

—— David

I'm Online Chat Now

Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series

China Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series supplier
Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series supplier Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series supplier Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series supplier Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series supplier Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series supplier

Large Image :  Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series

Product Details:

Place of Origin: China/Japan/Germany
Brand Name: TOBO/TPCO/TISCO/VALIN/METAL
Certification: ISO/PED/TUV/SGS/LR/BV
Model Number: ASTM 201

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Ton/Tons neogotiationTrial Order
Price: US $ 1,000 - 3,000 / Ton
Packaging Details: Standard seaworthy package,including:wooden boxes package,pvc package, and other package
Delivery Time: delivery time is according to the actual order
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 3000 Ton/Tons per Week neogotiation
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 Product Type: Steel Plate
Standard: ASTM, AISI, GB, JIS Grade: 200 Series
Thickness: 0.1-150MM Width: 1000-2000mm,1000mm 1219mm 1250mm
Technique: Cold Rolled/hot Rolled Application: Kitchen, Tableware,furniture
Surface: 2B,NO1,NO4,HL,8K,4K

Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series

 

 

Quick Details: 

 

Grade:
200 Series
Standard:
ASTM, AISI, GB, JIS
Length:
customized
Thickness:
0.1-150MM
Width:
1000-2000mm,1000mm 1219mm 1250mm
Place of Origin:
Shanghai, China (Mainland)
Brand Name:
TOBO STEEL
Model Number:
201
Type:
Plate
Application:
kitchen, tableware,furniture
Certification:
ISO
surface:
2B,NO1,NO4,HL,8K,4K
sample:
Available and free offer
advantage:
Low price and high quality

Packaging & Delivery

Packaging Details: Standard seaworthy package,including:wooden boxes package,pvc package, and other package
Delivery Detail: 7-15DAYS

  AISI ASTM 201 2B Surface Stainless Steel Metal Plate/Sheet

Product Description

 Information: > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > >

Type         
AISI ASTM 201 2B Surface Stainless Steel Metal Plate/Sheet
Thinckness
0.3mm-60mm
Widthness
50mm~2000mm or customized
Length
1000mm~12000mm or customized
Brand name
TISCO,JISCO,BAOSTEEL,POSCO,LIANZHONG,ETC
Standard
JIS, AISI, ASTM, GB, DIN, EN
Material
201/201/304/304L/316/316L/321/309S/310S/904L  stainless steel sheet
Surface
2B,BA,HL,BK,NO.1,NO.4,8K,SB,etc
Application
Bridge, Shipbuilding,roofing,Car, etc
Standard sheet sizes
1000mm*2000mm,1250mm*2500mm,1219mm*2438mm,1500mm*3000mm
We can produce other standard as customized

 product show: > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > >

Stainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 SeriesStainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 SeriesStainless Steel Metal Plate / Sheet AISI ASTM 201 2B Surface 200 Series

 

Stainless steel is one type of alloy steel that possesses properties of weak corrosive medium resistance, such as atmosphere, steam, water and chemical etching mediums like acid, alkali, salt and so on. Also known as stainless acid-resistant steel. In pratical applications, stainless steel means the property of weak corrosive medium resistance and of chemical etching medium resistance called acid-resistant steel. Because of the difference of chemical compositions, the previous steel may not resist chemical mediator corrosion and while the later generally possesses rustless property. The corrosion resistance of stanless steel depends on the alloying elements. The basic alloying elements of stainless steel have also Nickel, Molybdenum, Titanium, Niobium, Cupper, Nitrogen,meeting different usages are for requirements of structure and performance of stainless steel. Stainless steels are easily etched by chloridion as the chromium, nickel and chlorine are isotopic elementswhich will conduct the exchange assimilation and thus form the corrosion of stainless steel.
 
The corrosion resistance of stainless steel goes down while adding the carbon content. Hence, the carbon content of most stainless steels is generally lower and not more than 1.2%. The main alloy element of stainless steel is Chromiumstainless steels possess property of corrosion resistance while the Chromium content reaches a certain value. The chromium content of stainless steel is commonly not less than 10.5% and stainless steels also contain other alloy elements like nickel, molybdenum, copper, titanium, manganese, silicon, niobium, nitrogen, and so on.
 
Classifications and Description
 
Stainless steels are commonly divided into martensite steel, ferrite steel, austenite steel, duplex (ferritic-austenitic) steel and preciptation hardening stainless steel according to its organization state. Furthermore, are grouped into Chromium stainless steelchromium-nickle stainless steel and Cr-Mn-N stainless steel according to its compositions.
 
Ferritic stainless steel
 
The chromium content is or so 12% ~ 30%, its corrosion resistance, toughness and weldability improve along with the increase of chromium content. Chloridum stress corrosion resistance is superior to other types of stainless steels. Corrosionresistance and oxidatio resistance of ferritic stainless steel are pretty well due to its high chromium content, but possess lower mechanical property and processing property. they are widely used in lower stress acidproof structure and oxidationresistant steels, which can resist the corrosion from atmosphere, nitric acid, and saline solution, and also possess excellent property of high temperature oxidation resistance, lower coefficient of thermal expansion. are used in the application of nitric acid and foodstuffs factory equipments, mechanical components at high working temperature,such as mechanical parts for combustion gas turbine. Main steel grades are below listed: ASTM XM-34AISI 430Ti, UNS S43036, AISI/ASTM 442, UNS S44200, UNS S18200ASTM XM-27

Austenitic stainless steel
 
The chromium content is 18%, or so 8% nickel and elements of Molybdenum, Titanium, Nitrogen. Combination property is pretty well, can be corrosive for multiple mediums. Those steels possess excellent plasticity, toughness, weldability, corrosion resistance and Non-magnetism or weak magnetism. and good corrosion resistance in the medium of oxidability and reducibility, which are for processing the acid-resistant equipments, such as anti-corrosive vessel,equipment lining, running piping, equipment parts of nitric acid resistance, and also for main material of stainless steel horologe accessories. Austenitic stainless steel adopts solution treatment generally, that's to say, heating the steel to 1050~1150℃, then water cooling or wind cooling, to obtain single phase austenite structure. Main steel grades are listed: ASTM XM-7, ASTM 310HCb, UNS S31603, ASTM 316LN, UNS S31653ASTM XM-15UNS S38100ASTM F46UNS S30600ASTM XM-21UNS S30452AISI 317LNUNS S31753AISI/ASTM 316Ti, UNS S31635, ASTM 316LN, UNS S31653, ASTM 310MoLN, UNS S31050, UNS S38815.
 
Duplex stainless steel
 
Duplex (ferritic-austenitic) stainless steels maintain properties both ferritic steel and austenitic steel and possess the feature of superplasticity, which have each half austenitic and ferritic structures. Under the circumstances of lower carbon content, chromium content 18% ~ 28%, Nickel content 3%~10%. Some other steels contain the alloy elements - Mo, Cu, Si, Nb, Ti, N and so on.Those steels possess the properties of austenite and ferrite steels. Compared with ferritic steels, duplex stainless steels have good plasticity and toughness, non-room temperature fragility, intergranular corrosion resistance and weldability, and alsomaintain the features of ferritic stainless steel 475℃ frangibility, a higher heat conductivity coefficient, superplasticity.Compared with austenitic stainless steel, duplex stainless steel possess high strength, intergranular corrosion resistance and excellent chloride stress corrosion resistant. and also superior pitting resistance. they take as a stainless steel of nickel saving. Main steel grades are below listed: UNS S32205ASTM 2305, UNS S32304, UNS S32900, UNS S31803, UNS S31200, AISI/ASTM 329ASTM F55, UNS S32760.
 
Martensitic stainless steel
 
High strength, lower plasticity and weldability. Based on higher carbon content, martensitic steels possess higher strength,hardness, abrasive resistance, but its corrosion resistance is not so good, those steels are for mechanical parts with higher mechanical property and normal corrosion resistance. Such as mechanical spring, blades of steam turbines, hydraulic press valves. Those steels are used after quenching and tempering and annealing after forging, impacting as well. Main steel grades are below listed:ASTM XM-30AISI/ASTM 440C, UNS S44004, ASTM 431, UNS S43100, AISI 410Cb, UNS S41040,
 
Precipitation hardening-stainless steel
 
Primary structures are austenite or martensite. The popular steel grades of Precipitation hardening-stainlesssteel are 04Cr13Ni8Mo2Al, Crl7Ni4Cu4Nb, 0Crl7Ni7A1, 0Crl5Ni7Mo2A1, SUS 632, ASTM 632, UNS S15700,  ASTM 634, ASTM XM-13, UNS S13800, UNS S35500, ASTM XM-25, UNS S45000, X8CrNiMoAll5-7-2, SUS 631ASTM 631UNS S17700X7CrNiAll7-7UNS S13800ASTM 630, S17400SUS630STS630X5CrNiCuNb16-4, which are normally through precipitation hardening (also known as age-hardening) treatment.
 
Heat Treatment
 
Heat treatment is only suitable for specific grades of Stainless steel. When heat treating a stainless the hardeningtemperatures, including rate of heating, cooling and soaking times will vary due to several factors such as the shape and size of each component. Other considerations during the heat treatment process include the type of furnacequenching medium and work piece transfer facilities. Please consult with the heat treatment provider for whole guidance on heat treatment of stainless steel grades.
 
We are delighted to help work with you the special heat treatment based on your special requirements.
 

LonghaiSteel Co.,Ltd  is Manufacturer and Supplier of ASTM 201 Austenitic Stainless steel with superior quality and competitive quotation, Located in the Chinese Wellknown Special steel manufacturing industry base and processing center.
 
If you do not find the Austenitic Stainless steel specification you enquire on website, please also contact our technical development department who may be able to assist you with your Specific enquiry. We will supply you with our sincerity, integrity, and professionality.
 
Specific feature is as follows for reference:
 

Steel grade and Chemical composition - Austenitic Stainless Steel 
 
Standards: ASTM A240
Steel grade: ASTM 201
 

C(%):    ≤0.15
Si(%):    ≤1.00
Mn(%):    5.05~7.50
P(%)≤:    0.06
S(%)≤:    0.03
Cr(%):    16.0~18.0
Ni(%):    3.50~5.50
Mo(%):    —
Other(%):    N≤0.25
     
Mechanical property 
 
Form: heavy plate, strip
σb/MPa: 655
σ0.2/MPa: 310
δ(%):   40
ф(%):  -
Hardness (HBW):  241
Hardness | HRB:  100
Cold bending property: N
 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Shenzhen Automotive Gas Springs Co., Ltd.
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)